МОЕ КРЕДО:
«Я
люблю свою работу и считаю, что очень
важно уважать в каждом воспитателе личность и создавать совместно с ними все
условия для их творчества и развития»
ДВОРНИК
ОЛЬГА ПЕТРОВНА
- Выпускница: ГОУ ВПО «Армавирский государственный педагогический университет» 2004 г.; г. Армавир, Краснодарский край
- Образование: высшее
- Специальность: педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью «Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)
- Квалификация: «Педагог дошкольного образования, Педагог – психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии»
- Дополнительное образование: «Практическая психология» 1999 год
- Педстаж работы: 15 лет 6 мес.;
- Квалификационная категория: высшая
- Система: «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. - 304 с.
- Телефон: 8(86153)5-22-75,
- E-mail: olyadwor2013@yandex.ru
Я выбрала профессию такую |
Мне хочется их к занятьям подготовить |
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ…
Именно на него ложится главная ответственность
за выявление потенциальных способностей и талантов каждого педагога. По моему
мнению, старший воспитатель это профессионал, владеющий комплексом качеств,
которые способствуют успешной передаче знаний. Он, как писатель, живет в своих
произведениях, как художник – в картинах.
Моя цель не только сформировать знания, умения, навыки у педагога детского
сада, но и помочь ему сформироваться как личности, развить желание, стремление
к творческому самосовершенствованию и умение правильно оценивать результаты
своего труда.
ЦЕЛЬ рождает ПРИНЦИПЫ.
Их немного:
- у
творческого старшего воспитателя – творческий педагог,
- оптимальность
и емкость методической работы,
- эффективное
образование и успешное развитие каждого педагога.
Соблюдать эти принципы легко и трудно
одновременно. Человек, владеющий информацией и различными технологиями:
- имеет
другой, свой стиль мышления,
- принципиально
иначе подходит к оценке возникающих проблем, организации своей
деятельности в целом.