Раздел 3. Организационно – методическое сопровождениеОрганизационно – методическое сопровождение Данный раздел содержит методические материалы для обеспечения профессиональной компетенции начинающего педагога. Для
выявления профессиональных затруднений
начинающего педагога, используются диагностические
материалы включают инструментарий (анкеты
-в чем затруднения, опросники, тесты, экспресс-опрос, кроссворды). А также выявление и изучение
деловых и нравственных качества молодого специалиста, креативности, его
отношение к организации детской деятельности, коллективу ДОУ, детям и их
родителям, увлечения, наклонности, круг интересов. Основными
документами педагога – наставника по работе с начинающим педагогом, являются такие документы, как разработанный совместно
с молодым специалистом план и программа
профессионального становления молодого
специалиста с учетом уровня его
интеллектуального развития, педагогической, методической и профессиональной подготовки, Формы
методической работы, представляют собой комплекс
материалов, содержащих приемы и методы, как традиционного, так и интерактивного обучения в
работе с начинающим педагогом. Оказывать
молодому специалисту индивидуальную помощь в овладении педагогической
профессией, практическими приемами и способами качественной организации детской
деятельности
Использование различных форм и методов работы с педагогами предполагает командную работу, поэтому я подбираю состав групп, включая в каждую группу опытных педагогов наравне с начинающими. В этом случае, в процессе активного взаимодействия участников групп происходит важный обмен педагогическим опытом, «взаимообучение».
|
Меню сайта
ВоспитаниеМетодработаМедиатекаМетодкабинетАттестация педагоговДиалог родителямМы и СоциумДеньги и детиКубановедение2017-год экологииФотогалерея
Друзья сайтаСоцсети
Наш опросАрхив записейПоиск |