Воскресенье, 05.05.2024, 17:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"|Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт старшего воспитателя

СЕКЦИИ 4 –СЕКЦИИ 6

СЕКЦИЯ № 4. «Воспитатель будущего: компетенции, образовательные и профессиональные стандарты»

СЕКЦИЯ 4. Воспитатель будущего: компетенции, образовательные и профессиональные стандарты

Аннотация
• Проблемы и трудности профессиональной подготовки воспитателей детского сада
• Развитие управленческих компетенций в дошкольном образовании
• Направленность программ переподготовки и повышения квалификации управленческих и педагогических работников дошкольного образования • Инновационная площадка как форма повышения компетентности педагогов

Презентации
  1. Командная работа коллектива детского сада в режиме инноваций: поиски и решения Гизатова Ирина Алексеевна
  2. Профессиональные установки педагогов ДОУ в свете реализации ФГОС дошкольного образования Насырова Альбина Галиулловна
  3. Актуальные механизмы организации профессионального развития педагогов дошкольного образования: Замятина Оксана Михайловна
  4. Развитие у педагогов профессиональных компетенций, необходимых для участия в оценке качества дошкольного образования Ничипорюк Елена Антоновна
  5. Профессионально-коммуникативная компетентность воспитателя как фактор успешного взаимодействия с родителями Самсонова Людмила Викторовна
  6. Эффективные практики повышения квалификации педагогов, направленные на осмысление требований Стандарта дошкольного образования Никитина Светлана Владимировна
  7. Профессиональный стандарт как основа непрерывности профессионального образования и развития воспитателя Бурлакова Ирина Анатольевна


СЕКЦИЯ №5. «Информационное пространство дошкольного детства в цифровую эпоху: риски и преимущества»

СЕКЦИЯ 5. Информационное пространство дошкольного детства в эпоху цифровизации: риски и преимущества

Аннотация
• Информатизация детского сада: внедрение новых технологии управления и организации образовательной деятельности
• Цифровизация в детском саду: от традиционного конструирования до современной робототехники
• Детский сад в период пандемии COVID–19: опыт дистанционного дошкольного образования

Презентации
  1. Повышение качества образования с использованием потенциала цифровой педагогики в условиях цифровой трансформации образования
  2. Цифровая образовательная среда дошкольной организации: актуальность создания, принципы, рациональная структура, направления развития Оксана Алексеевна Скоролупова
  3. Информационное пространство дошкольного детства в эпоху цифровизации: риски и преимущества Сальникова Татьяна Григорьевна
  4. Дети в стране Онйлан Светлана Викторовна Рогачева
  5. Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для детей дошкольного возраста с нарушением слуха Петраченкова Татьяна Михайловна
  6. Триггерные точки семей при дистанционном образовании Илюхина Юлия Валерьевна
  7. Цифровые конференции (digital copmetencies) педагога ДОО Иваненко Светлана Сергеевна
  8. Цифровая образовательная среда как часть образовательной среды детского сада Житнякова Наталия Юрьевна
  9. «Комплексный подход к созданию цифровой образовательной среды в дошкольных организациях г. Перми» Волнеина Дарья Анатольевна


СЕКЦИЯ №6 «Преемственность детского сада и начальной школы»

СЕКЦИЯ 6. Преемственность детского сада и начальной школы

Аннотация
• Готовность ребенка к обучению в школе
• Подготовка к школе и раннее обучение чтению, письму, математике
• Преемственность начальной школы и детского сада в работе с детьми с ОВЗ

Презентации
  1. Преемственность или подготовка к школе Бондарева Светлана Николаевна
  2. ДИАЛЕКТИКА – ЭМОЦИИ – ЛИЧНОСТЬ: ПРОТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ Веракса Николай Евгеньевич
  3. Учет особых образовательных потребностей детей с ОВЗ при переходе со ступени дошкольного образования на ступень начального общего образования Ворошилова Елена Леонидовна
  4. Преемственность ДО и НОО в условиях совместной системы образования. ПМК "Преемственность" Горбунова Татьяна Александровна
  5. Содержательные основы преемственности (на примере физической культуры) Егоров Баатр Борисович
  6. Математика в детском саду и школе: от детского любопытства к самостоятельным открытиям Королева Светлана Ивановна
  7. Всероссийский проект социальной направленности «Культурный код России» - инструмент преемственности семейного и общественного воспитания Кудрявцева Елена Александровна
  8. Опыт частного сектора образования в организации преемственности и сотрудничества Александра Сукиасян
  9. Проектная деятельность детей дошкольного возраста как пространство реализации детских возможностей Щередина Наталья Ивановна
Аннотация
О возможностях непрерывного сопровождения профессионального развития работников образования Подведение итогов работы Съезда: подведение итогов работы секций.


Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Вход на сайт

ОНЛАЙН-МУЗЕЙ

«75-летия Победы» онлайн-музей

(нажми на логотип)

САЙТ ПОБЕДЫ

Официальный сайт 75-летия Победы

(нажми на логотип)

Методматериалы

Сборник статей научно-практической конференции
(нажми на логотип)

Мы и Социум

Случайное фото

Соцсети

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 8

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Поиск