Реализация
принципов гуманизации и демократизации в сфере дошкольного образования требует
от воспитателя совершенствования своего педагогического мастерства. В
дошкольных образовательных учреждениях заведующая и старший воспитатель должны
создавать условия, дающие возможность воспитателям проявить творчество, новаторство,
реализовать себя как личность и как педагог.
Реформирование
системы дошкольного образования невозможно без оптимизации управления ДОУ,
приобретающего личностно-ориентированный, развивающий демократический характер.
Важное место в этом процессе занимает проблема повышения эффективности
методической работы с педагогическими кадрами.
Успех
работы дошкольного учреждения во многом зависит от качества методической работы
с кадрами, осуществляемой руководителем дошкольного образовательного учреждения
и старшим воспитателем |