Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования придает направлению работы с родителями принципиально особую значимость. Признание приоритета семейного воспитания требует новых взаимоотношений семьи и дошкольного учреждения и определяется понятиями «сотрудничество» и «взаимодействие». Именно в семье происходит первичная социализация, формируется первичное мировоззрение ребенка. Немало важную роль в процессе становления открытости играют родители, которые являются основными социальными заказчиками ДОУ. И взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учета интересов и запросов семьи.
Цель ДОО в работе с родителями: сделать родителей активными участниками педагогического процесса и создание единого пространства или алгоритма «родители – дети – педагоги», оказав им помощь в реализации ответственности за
... Читать дальше »